Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Строительство покрытий

Движение с направлением потоков по определенной полосе было принято в результате обширных исследований состояния покрытий при повторных нагрузках как на аэродромах ВВС, так и на многочисленных участках покрытий, построенных американским корпусом инженеров с целью определения в лабораторных экспериментальных условиях влияния повторных нагрузок от движения самолетов на покрытия до их разрушения. Благодаря данным, собранным во время этих исследований, корпус инженеров смог установить зависимость долговечности покрытий от ряда факторов. Можно заранее указать с относительной точностью срок службы покрытий, если известны четыре фактора: 1) вычисленная несущая способность покрытия; 2) полный вес самолетов; 3) форма шасси самолета и 4) количество взлетов и посадок в среднем за месяц. Указанная зависимость выводится из известного расстояния между центрами шасси, количества колес и расстояния между шинами на основном шасси, а также ширины отпечатков шины на покрытии. При наличии этих данных можно вычислить, какое количество проходов соответствует применению одиночной нагрузки. Исследования распространялись главным образом на центральную часть покрытия, которая занимала 2з общей ширины подъездной дороги или ВПП, так как около 95% всео движения проходит по этой части покрытия. Таким образом, можно получить результаты, которые используются при расчете толщины покрытия под определенную грузонапряженность на 2; 5; 10 и более лет. Принцип движения с направленным потоком по определенной полосе был, далее, разработан в результате исследований грузонапряженности на различных участках покрытий аэродрома. Из этих исследований были сделаны следующие выводы.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft