Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Строительство школ продленного дня

Во втором проекте 2Б-02-8 со стенами из силикатных блоков или кирпича (авторы — архитекторы Ю. Шпит, Л. Гольдштейн, Е. Агранович) принят иной принцип сочетания учебных и бытовых помещений. К трехэтажному учебному корпусу перпендикулярно к торцам примыкают четырехэтажные спальные корпуса, в одном из которых первый этаж отведен под мастерские, а в другом занят изолятором и различными хозяйственными помещениями. Спальные комнаты расположены так же, как и в проекте Б-3-02-7. Гостиные, удачно решенные в проекте, могут быть использованы как для встреч с родителями, так и для отдыха учеников. В рассмотренных проектах, отображающих новые принципы школьного строительства, еще не была предусмотрена возможность использования их в качестве школ продленного дня. Известно, что в таких школах необходимо предусматривать специальные помещения для дневного сна и игр школьников младших классов и комнат для кружковой работы. В качестве игровых помещений могут быть использованы и рекреации, но только в тех случаях, когда они не являются коридорами. Существует также мнение о том, что в школах продленного дня желательно актовый зал проектировать отдельно от столовой в связи с тем, что столовая здесь должна работать более продолжительное время, чем в обычной школе, а совмещение их может создавать определенные неудобства. По данным Гипропроса, строительство школ продленного дня обходится на 40-50% дороже обычных, в то время как школы-интернаты стоят примерно в три раза больше. Учитывая большое значение школ продленного дня, можно надеяться, что этот тип школ получит большое распространение и в известной мере сможет заменить дорогостоящие в строительстве и эксплуатации школы-интернаты.

В 1962-1963 гг. Белгоспроект, продолжая разработку новых типовых проектов школ, взял курс на универсальность их применения. Так, было разработано несколько проектов с возможностью использования их без особых затруднений для строительства как 8-летних, так и 11-летних школ.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft