Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Типизация конструкций

С этой точки зрения большого внимания заслуживает архитектурно-планировочная композиция школьных зданий, по которой школьные помещения группируются в отдельные секции (блоки), дающие возможность в зависимости от различных требований в организации учебного процесса, путем достройки отдельных секций к основному школьному зданию получить его необходимый объем и состав помещений. Один из таких примеров, где школа-интернат образуется путем пристройки к обычному зданию средней школы (учебному корпусу) здания общежития и Других хозяйственно-коммунальных сооружений. Некоторые конструктивные и планировочные особенности школьных зданий, проектируемых из крупных стеновых блоков В типовых проектах школьных зданий на 280 и 400 учащихся, выпущенных Гипроградом в 1953 г. (2-02-19, 2-02-20. 2-02-24, 2-02-25, 2-02-44, 2-02-45), предусматривалось возведение школ поточно-скоростными методами, что обеспечивалось достаточной сборностью конструкций междуэтажных перекрытий, лестниц, кровли. Разработанные на единой конструктивно-планировочной основе с применением строительных изделий, впоследствии вошедших в единую номенклатуру типовых индустриальных строительных изделий для строительства школ, больниц, вузов и техникумов в РСФСР и УССР, эти проекты все же только частично отвечали сильно возросшим за последние два года требованиям строительной индустрии, так как в них предусматривалось возведение стен школьных зданий обычным способом из кирпича. В связи с этим типизация конструкций в перечисленных проектах сводилась к сокращению до необходимого минимума (2-3) количества типоразмеров пролетов между капитальными стенами, соблюдению в сетке плана и разреза здания горизонтального и вертикального модуля в 30 и 40 см, к уменьшению типов окон и дверей. К конфигурации планов и объемов предъявлялось требование простоты формы. Принятый в проектах обычный способ возведения стен позволил осуществлять их сдвижку, создать по фасаду раскреповки, что было вызвано желанием уменьшить длину здания, улучшить пропорции рекреационных помещений.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft