Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Толчкомер (интегратор толчков)

Обычно стандарты на ездовые качества дороги устанавливались путем введения требований на максимально допускаемую величину зазора под рейкой длиной 3 м, уложенной на поверхность дороги в продольном направлении. Измерение величины неровностей профилометром и толчкомером дали величины д и г, которые эквивалентны определенной максимальной величине зазора или допуску зазора под рейкой длиной 3 м, уложенной на поверхность дороги в продольном направлении. В настоящее время принято назначать максимум д. Остается неизвестным, какое максимальное значение может быть получено на практике. Это зависит от многих конструктивных факторов, включая тип швов и расстояние между ними. В настоящее время в Англии можно практически получить величину д, равную 636 ммкм (40 дюймов на милю), и намечаются тенденции к тому, чтобы считать такие покрытия обладающими очень хорошими ездовыми качествами. Полагают, что среднее значение?7, равное 477 ммкм (30 дюймов на милю), практически вполне досжимо при механизированной укладке покрытия, если уделить достаточное внимание всем факторам, способствующим или мешающим достижению высоких ездовых качеств покрытия. В работах, проведенных автором за последнее время получены значения д в пределах от 636 до 795 ммкм (от 40 до 50 дюймов на милю) для покрытий, в которых швы устроены не усовершенствованным способом. На лучших участках покрытия при измерении четырехколесным профилометром для влажной поверхности между швами получены значения д, равные 365,7 (23); 397,5 (25); 493 (31); 508,8 (32) ммкм (дюймов на милю).

На основании этих данных было определено и принято среднее значение показателя ровности, равное 468 ммкм (30 дюймов на милю). ?

Комментарии запрещены.