Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Толщина плиты

На автомобильных дорогах и автомагистралях толщина покрытия колеблется от 20 до 25 см. В Швейцарии, где до последнего времени принималась меньшая толщина покрытия, в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению толщины плит. В Швеции по техническим условиям допускается толщина 18 см для покрытий, которые рассчитаны под нагрузку небольшой величины и малой интенсивности движения. Покрытия, работающие под нагрузкой средней или малой степени интенсивности движения, имеют толщину 17,5 и 20 см; толщина плит 15 см. установлена только для покрытий местного значения; в Бельгии и Великобритании толщина плит 18-20 см из неармированного бетона применяется только на местных дорогах. Величина максимальных нагрузок, допускаемая на бетонных покрытиях, также должна приниматься во внимание. Эта величина в отдельных странах различна. Франция и Бельгия являются единственными странами, которые допускают нагрузку 13 т на одну ось и нагрузку 20 т на двойную ось, в то время как в других странах эти величины соответственно равны 8-10 и 12-16 т при максимальной нагрузке на колесо 4 г во всех случаях.

Можно не сомневаться в том, что, если на существующих дорожных покрытиях будут допускаться более тяжелые нагрузки, хотя бы в половину больше, чем в настоящее время, инженеры столкнутся с необходимостью разрешения серьезной технической проблемы по усилению покрытий, так как характер работы дорожных покрытий под тяжелыми нагрузками будет совершенно другой. Удивительно, что расхождения в нагрузках, принятых в разных странах, не вызвали соответствующих расхождений в толщинах армированных и неармированных плит. Это происходит от того, что при определении толщины плиты в европейских странах большее внимание придается опытным данным, чем теоретическим вычислениям.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft