Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Трассирование новых автострад

Трассирование новых автострад по сравнению с распространенными прежде способами подверглось большим изменениям. К старым элементам трассирования — прямой линии и кривой по окружности — добавлена в качестве нового элемента клотоида, которая выполняет две функции: с точки зрения динамики движения она представляет собой кривую, длина которой возрастает прямо пропорционально степени кривизны — и тем самым прямо пропорционально увеличивает центробежное ускорение; с точки зрения техники движения получается клотоида, когда, не изменяя скорости, равномерным вращением переводят рулевое колесо в нужное положение. Оба эти свойства обеспечивают идеальную переходную кривую, безупречную в отношении перспективы. Путем тщательной выверки линии в горизонтальной и вертикальной проекциях с помощью пространственной перспективы достигается то, что лента проезжей части свободно и без изгибов вписывается в местность и получается спокойный, не изломанный путь. Показана разница между старым и новым типами трассы. Мосты, даже значительной длины, не являются больше препятствием для неизменного характера трассы, так как вертикальные и горизонтальные кривые можно продолжать на этих сооружениях. Допускавшийся в первое время строительства автострад продольный уклон 80%о уже в инструкциях по трассированию автострад 1943 г. был снижен до 65%о, а теперь для запланированных трасс не должен превышать 40°оо. Как выяснилось из опыта эксплуатации существующих автострад, на участках с большим уклоном, особенно при значительной их длине, эксплуатация даже современных тяжелых грузовых автомобилей неэкономична.

Комментарии запрещены.