Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Требования к плотности грунта

Из доклада видно, что в большинстве стран в настоящее время определились примерно одинаковые требования к конструкциям покрытий и материалов для их устройства. Существенное значение при назначении оптимальных толщин бетонных дорожных покрытий имеет установление законодательным порядком предельных весовых величин осевых нагрузок автомобилей. Этот вопрос освещается в ряде докладов. Большинство докладчиков считает, что на дорогах общего пользования должны обращаться автомобили с предельной нагрузкой на ось в 8-10 т. Применение больших осевых нагрузок приводит к чрезмерному увеличению толщины покрытия. В настоящее время определилась также тенденция к более широкому применению стальной арматуры при строительстве цементобетонных покрытий. В большинстве стран Европы (Австрия, ФРГ, Дания, Швейцария, Швеция) применяют относительно небольшое количество арматуры — до 2,5 кг на 1 м2 покрытия, из которых до 2 кг стали используют на продольное армирование. При увеличении количества стали до 6-7,5 кг на 1 мг, из которых 5-6,5 кг используют на продольное армирование, имеется возможность отказаться от устройства ложных швов и делать только швы расширения через 45-50 м. В ряде докладов, сделанных на конгрессе, выявились две тенденции по вопросу устройства швов в бетонных покрытиях. В Европе приняты как швы сжатия, так и швы расширения. В последние годы ряд штатов в США начал устраивать в дорожных покрытиях только швы сжатия, отказавшись от швов расширения. В европейских странах еще нет достаточных опытных данных по строительству цементобетонных покрытий без швов расширения.

В опытные работы по устройству цементобетонных покрытий без швов расширения ведутся с 1948 г. Обследования опытных участков показали их хорошее состояние.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft