Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Учебные кабинеты и лаборатории

Приемы размещения классов в плане здания, в свою очередь, влияют на протяженность главных фасадов. Так, например, при одностороннем расположении классов протяженность главного фасада особенно велика в десятилетних и семилетних школах в связи с большим количеством классов и гораздо меньше в музыкальных училищах с четырьмя классными помещениями. При двустороннем и трехстороннем расположении классов протяженность фасада значительно сокращается. Для изучения отдельных предметов, преподавание которых связано с практическими занятиями и демонстрацией наглядных пособий, в музыкальных школах и училищах, так же как и в общеобразовательных школах, должны оборудоваться специальные помещения: химическая, физическая, биологическая лаборатории с уголком живой природы, историко-географический и военный кабинеты. Площадь лаборатории в музыкальных школах в связи с численным составом класса меньше, чем в общеобразовательных; она составляет 40 м2 при норме площади на одного учащегося 1,70 м2. В музыкальных училищах лаборатория рассчитывается на 30 учащихся, в соответствии с этим общая площадь ее увеличивается до 46 м2, а норма на одного учащегося снижается до 1,54 м2, так как свободное от парт место приходится на большее количество учеников. Следует иметь в виду, что в семилетней музыкальной школе, где физика и химия преподаются только в седьмых классах, помещение лаборатории получает недостаточную учебную загрузку, поэтому может быть предусмотрена одна объединенная лаборатория физики и химии. Однако желательно иметь две лаборантские, причем каждая из них должна непосредственно сообщаться с лабораторией и, по возможности, примыкать к последней со стороны кафедры преподавателя. Лаборатория биологии необходима только для десятилетней школы, в связи с тем, что в семилетней школе и училище этот предмет не изучается.

Уголок живой природы должен быть предусмотрен для семилетней и десятилетней школ, размещать его следует не выше второго этажа для лучшей связи с участком в летнее время.

Комментарии запрещены.