Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Установление отпускных цен

В новых условиях управления промышленностью и строительством, когда исчезла ведомственная разобщенность и условия поставок сборного железобетона значительно улучшились, отпадают препятствия к введению единых районных цен на местные материалы франко-строительная площадка в экономических административных районах. Экономическая целесообразность введения таких цен на сборный железобетон подтверждается, в частности, тем, что цены на цемент и арматуру, стоимость которых составляет 40% себестоимости железобетонных изделий, установлены франко-станция назначения. Установление отпускных цен франко-станция назначения на щебень, гравий и песок — основное сырье железобетонных изделий — будет, на наш взгляд, лучше содействовать снижению дальности перевозок нерудных материалов, чем применение в настоящее время системы исключительных (повышенных) тарифов на железнодорожные перевозки, которые препятствуют переходу от мелких полукустарных карьеров к организации крупных механизированных карьеров. Некоторое повышение транспортных расходов при увеличении дальности перевозок нерудных материалов с крупных карьеров перекрывалось бы в этом случае значительным удешевлением добычи этих материалов. Важное значение в снижении транспортных расходов имеет широкое распространение централизованных автомобильных перевозок сборных конструкций и деталей, установление рациональных схем транспортного потока, сокращение встречных перевозок.

Централизованные перевозки, перекладывая функции доставки материалов со строительных организаций на транспортные, в значительной степени обладают теми же преимуществами, что и цены франко-склад потребителя. Они особенно эффективны в условиях, когда эти цены еще не введены.

Комментарии запрещены.