Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Установление правильной системы цен на материалы для сборного и обычного строительства

При существующих ценах на нерудные материалы стоимость заполнителей доходит до 30% от стоимости железобетона, в то время как в странах Западной Европы и США она не превышает 12%. Стоимость железобетонных изделий только за этот счет повышается на 15-20%. Стоимость 1 куб. м щебня в СССР достигает половины стоимости 1 г цемента, тогда как в США она ниже ее в 12-14 раз. Стоимость песка в нашей промышленности составляет стоимости цемента, а в США — Ч20. Чрезмерно высокая рентабельность имеет место не только при определении цен на строительные изделия и материалы, но и при определении транспортных тарифов, что также повышает заготовительную стоимость материалов, в частности сборных железобетонных конструкций. Так, в 1956 г. рентабельность Главмосавтотранса, осуществляющего автомобильные централизованные перевозки строительных материалов и изделий в Москве, составила 27%, а в 1957 г. — 28%. Нуждаются в снижении также железнодорожные и речные тарифы. По данным Министерства путей сообщения, себестоимость железнодорожных грузовых перевозок в 1955-1957 гг. была ниже действующих тарифных ставок в среднем на 25%. По подсчетам Госстроя СССР, сокращение рентабельности московских организаций по производству и перевозкам строительных материалов до уровня плановых накоплений в сметах снизило бы стоимость строительства в Москве примерно на 3-4,5%. Установление правильной системы цен на материалы для сборного и обычного строительства, в частности на сборный железобетон и материалы, которые он заменяет (кирпич, лес, металл), имеет важное значение для развития сборного строительства и снижения его стоимости. Как известно, в течение 1950-1955 гг. правительством было осуществлено четырехкратное снижение оптовых пен на промышленную продукцию, в том числе и на строительные Материалы. За этот период цены на изделия из сборного железобетона в среднем снизились на 40-45% на стальные конструкции — от 45 до 55%, по кирпичу — на 35-40%, по лесоматериалам — 20-35%. Таким образом, общий размер снижения цен на сборный железобетон незначительно отличается от размера снижения цен на материалы, которые он заменяет.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft