Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Величина максимальных нагрузок

Максимальная ширина плиты, принимаемая при строительстве покрытий, равна 4-5 м, однако в большинстве случаев она не превышает 3,75 м и соответствует ширине полосы движения. В некоторых странах применяются плиты большей ширины, доходящей до 7,5 м, но, по-видимому, не следует придерживаться этого направления, так как в этом случае возникает возможность образования продольных трещин; кроме того, плиты большой ширины вызывают необходимость применения мощной отделочной машины, обеспечивающей постоянство поперечного профиля покрытия. В некоторых случаях все еще предпринимают попытки соединять плиты в продольных швах, но значение такого соединения значительно меньше, чем в поперечных швах дорожных покрытий. Как правило, продольные швы устраивают как простые рабочие швы, образованные при бетонировании второй дорожной полосы рядом с первой, край которой служит опалубкой. Тем не менее в некоторых странах покрытие укладывают на полную его ширину, а устраиваемый сверху паз, служащий для направленного образования трещины, нарезается в затвердевшем бетоне (А, Г, Д, Ф и В) или устраивается в процессе укладки покрытия виброножами (К). Соединению плит в продольных швах придается в большинстве стран большое значение. Соединение плит достигается установкой металлических штырей диаметром 10-18 мм и длиной 50-100 см, расположенных в середине толщины плиты на расстоянии 0,5-1,5 м друг от друга. Бельгия является единственной страной, которая не применяет штырей, за исключением некоторых особых случаев.

Кроме штыревого соединения плит дорожного покрытия, некоторые страны (Д, Ф, Н и К) применяют шпунтовое соединение плит.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft