Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Вопросы применения предварительно напряженного бетона

В докладе освещаются вопросы борьбы с шумом и улучшения техники строительства аэродромов. В связи с необходимостью повысить ровность покрытий ложные швы нарезают в отвердевшем бетоне шириной всего 3 мм. В США установлены очень высокие требования к ровности покрытий на аэродромах: просвет между рейкой длиной 5 м и покрытием не должен превышать 3 мм. Доклад Вашборна приводится в настоящем сборнике с небольшими сокращениями. Вопросы применения предварительно напряженного бетона при строительстве аэродромов уже освещались в нашей литературе. Некоторые новые данные по опыту строительства и испытаниям дорожных покрытий из напряженного бетона были сообщены в докладе инж. А. Майера (Франция). Опытами установлена высокая несущая способность бетонных покрытий из предварительно напряженного бетона. При осуществлении предварительного напряжения в бетоне отдельными стержнями толщина покрытия на автомобильных дорогах с тяжелым движением может быть принята 10-12 см. Опытные работы Союздорнии, а также Московского управления строительства Главдорстроя по постройке струнобетонного покрытия, приведенные в докладе советской делегации, также подтвердили возможность строительства тонких дорожных покрытий. Однако все докладчики, касавшиеся вопросов применения предварительно напряженного бетона, указывали на необходимость создания более экономичной, простой и безопасной технологии устройства предварительно напряженных покрытий. Предложенная в конструкция струнобетонного покрытия в этом отношении имеет ряд преимуществ по сравнению с зарубежными.

Комментарии запрещены.