Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Вовлеченный воздух

Они должны быть тщательно уплотнены до 95% максимальной плотности. Такие основания в настоящее время устраиваются дорожными департаментами 47 штатов. Теория Уэстергарда при расчетах покрытий способствовала применению бетонов с более высокой прочностью. Это явилось важным фактором, так как все время имеется тенденция к увеличению колесных нагрузок. Недавно в Огайо была построена автомагистраль под нагрузку 16,3 т на ось. Усовершенствования в расчетах в настоящее время достигли такого предела, когда имеющиеся знания вполне достаточны, для того чтобы запроектировать покрытия почти неопределенного срока службы для самых неожиданных по весу нагрузок.

Одним из факторов, увеличивающих долговечность бетонных покрытий, является улучшение технологии устройства швов. Исследованиями в этой области дорожного строительства с 1940 г. установлено, что швы расширения не являются необходимыми в покрытиях обычного типа при нормальных условиях. Ранние бетонные покрытия строили без швов, за исключением рабочих швов, которые устраивали в конце каждой рабочей смены. По истечении времени эти покрытия подвергались более тяжелым нагрузкам, на которые они были рассчитаны, и на покрытиях появлялись поперечные трещины. Изолировать эти трещины было трудно, а после пятилетнего или более длительного периода в результате расширения образовывались разрушения, известные под названием взрыва. Для того чтобы избежать этих взрывов, нужно защитить бетон против сжимающих напряжений.

Считали, что швы расширения смогут выполнять эту функцию. Ранние стандарты, разработанные Бюро общественных дорог, предусматривали швы расширения шириной 20 мм, располагаемые на расстоянии 30 м или меньше. Между швами расширения устраивали швы сжатия на расстоянии от 4,5 до 30 ж в зависимости от типа покрытия. Тем не менее на практике этот тип строительства способствовал слишком широкому открытию швов расширения.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft