Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Введение лабораторно-кабинетной системы обучения

В конструктивном отношении новые проекты отличались от временных применением не только деревянных конструкций, но и несгораемых стеновых материалов (кирпича, бетонитовых камней и др.), в перекрытиях использовались стальные двутавровые балки. В 1929 г. в Минске по типовому проекту было построено первое в Белоруссии здание семилетней школы из бетонитовых камней (ныне школа № 33). Введение в 1929 г. лабораторно-кабинетной системы обучения вместо существовавшей до того времени классной, не могло не отразиться и на планировочной структуре школьных зданий. Класс заменялся лабораторией, кабинетом. Каждая учебная дисциплина должна была иметь свою лабораторию, число которых определялось учебным планом. В связи с включением в программу развития у школьников трудовых навыков появилась необходимость создания мастерских (столярных, слесарных и др.). Новая система обучения вызвала и новые творческие поиски архитекторов. Результатом этих поисков явились типовые проекты школ, в которых собственно классные помещения стали иметь значительно меньший удельный вес. Школы проектировались с односторонним расположением классов, связанных длинным и более широким, чем прежде, коридором.

Стремление сгруппировать учебные помещения, мастерские, залы и т. д. в едином комплексе вызвало появление в плане соединительных галерей и проходов. Такой планировочный принцип в дальнейшем нашел отражение в проектах комплексных школ-интернатов (1961 — 1963 гг.). В архитектурно-композиционном решении школьных зданий использовался прием, построенный на принципе сочетания различных по форме объемов со строгой гладью стен, без применения архитектурных деталей, с большими оконными проемами лежачего типа. Между тем при осуществлении проектов в натуре невысокое качество отделочных работ, применение массивных деревянных оконных переплетов и скатных кровель не позволили достигнуть удовлетворительной художественной выразительности фасадов.

Комментарии запрещены.

Kulʹturnyy landshaft