Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Характеры движения

В ФРГ для верхнего слоя бетонных покрытий предписан заполнитель из щебня твердых пород, для чего часто используют базальт. У старых покрытий цементный раствор выкрошился, и движение происходит по гладко отполированным выступам дробленого базальта. Нужно еще выяснить, насколько потеря силовой связи (малый коэффициент трения) компенсируется связью, обусловленной формой выступов (сильной шероховатостью). Должен быть также рассмотрен вопрос о цвете покрытия проезжей части. Направляющие полосы в середине и по бокам должны быть светлыми (белого цвета). Проезжая часть должна иметь серый оттенок, чтобы обеспечить контраст между проезжей частью и направляющими полосами, благодаря которому при любой погоде и во всякое время дня и ночи четко и ясно виден путь водителю автомобиля. Белые полосы на почти белой проезжей части утрачивают при известных условиях способность маркировать проезжую часть, потому что разница цветов стирается. С другой стороны, темная бортовая полоса рядом со светлой проезжей частью совершенно исчезает ночью и в дождь как боковая направляющая, и вследствие этого создается опасность тяжелых аварий. Часто утверждают, что непрерывному характеру движения препятствуют швы, и заявляют при этом, что проблема швов не допускает единого решения.

Швы всегда являются местами в покрытии, наиболее чувствительными к повреждениям, и вследствие образования уступов приводят к помехам движению. Были проведены опыты с плитами длиной 400 м, в которые вместо обычных 2-4 кгДи2 стальной арматуры было уложено 13,5 кг! м2, но это не дало успешных результатов.

Комментарии запрещены.