Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Задвижки

Клиновые, с невыдвижяьш шпинделем и ручним приводом. В клиновых задвижках проход корпуса перекрывается одним клинообразным круглым диском, который помещается в гнезде между наклонными уплотняющими кольцами корпуса; Клиновые, с выдвижным шпинделем и ручным приводом. В трубопроводах больших диаметров или находящихся под большим напором открытие задвижки представляет большие трудности. Для уменьшения давления в больших задвижках устраивают обходные пути, закрывающиеся задвижками меньших размеров. Перед тем как открыть главную задвижку, открывают обходные задвижки, и вода, обойдя задвижку, выравнивает давление на нее с обеих сторон, после чего -.главная задвижка свободно открывается. Гидравлические задвижки и задвижки с электроприводом, которыми можно управлять издали, дают возможность механизированного и автоматического их открывания. Чтобы уменьшить величину задвижки и облегчить управление ею, допускается ставить на трубопроводах задвижки меньшего Диаметра, чем сами трубопроводы.

В этих — случаях на коротком участке, от трубопровода до задвижки и от задвижки до трубопровода (если считать в одном направлении), ставят так называемые переходы, представляющие собой патрубки с разными диаметрами их концов. Вантузы. В верхних точках трубопроводов обыкновенно собирается выделяющийся из воды воздух, который образует воздушные мешки. Его. необходимо время от времени удалять. Для автоматического удаления воздуха, а также его впуска (необходимого при внезапном опорожнении трубопровода, когда в нем создается Еакуум-давление меньше атмосферного, под влиянием которого трубы могут сплющиваться), служит вантуз.

Комментарии запрещены.