Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Значение усовершенствований строительной и транспортной техники при планировании и строительстве автострад

При этом их строительство разделено по срочности на три этапа. Первый из них будет осуществлен согласно финансовому закону 1955 г. о путях сообщения, и законченные автострады будут сданы в эксплуатацию до 1963 г.. На первом этапе предусмотрено строительство 511 км, но с добавлением трассы Маннгейм — Саарбрюккен, ставшей срочно необходимой, их протяженность возрастет до 641 км. Всего будет построено 1990 км. Из них на втором этапе будет сдано в эксплуатацию 593 км, а на третьем — 756 км. Инженер-строитель, сооружая дороги, должен все в большей мере приспосабливаться к требованиям транспорта и внимательно следить за его развитием. Например, ожидаемое в будущем изменение скорости, веса, габарита и объема транспорта необходимо своевременно учитывать при проектировании. Здесь нужно, более чем в других областях строительства, работать, заглядывая вперед. Те принципы и директивы, которые сейчас выдвигаются при строительстве автомобильных дорог в ФРГ, разумеется, не должны считаться окончательно установленными доктринами, так как они могут в дальнейшем изменяться и развиваться. В ФРГ, как правило, окончательно выбирают трассу лишь после сравнения нескольких вариантов и стремятся совмещать преимущества динамики движения с преимуществами хорошего сообщения. После определения трассы в целом идет детальное проектирование подготовленных для строительства участков трассы.

При этом учитывается, выгодно ли экономически распределены участки строительства и будут ли построенные участки иметь самостоятельное значение для сообщения.

Комментарии запрещены.