Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Влажность воздуха

Следует подчеркнуть, что в течение всех сезонов года учащиеся лучше чувствуют себя в классной комнате юго-западной ориентации. Так, теплоощущение «хорошо» в классной комнате юго-западной ориентации было констатировано в 86,5% случаев, в то время как в южной, северной и юго-восточной — соответственно в 66,1; 58,9 и 35,9% случаев. Относительная влажность воздуха на протяжении дня в различные периоды года в классных комнатах всех ориентации в большинстве случаев не выходила за пределы 30-60%,. а эта величина, по мнению гигиенистов, является оптимальной (при температуре 16-18°). Следовательно, относительная влажность не может служить критерием при выборе ориентации классной комнаты. Таким образом, в микроклиматическом отношении классные комнаты юго-западной и отчасти северной ориентации имеют преимущества перед остальными. Отрицательные стороны, связанные с северной ориентацией помещения (температура ниже 16°), легко могут быть компенсированы рациональным отоплением, а повышения температуры в конце дня в классах юго-западной ориентации можно избежать, использовав шторы. Вторым фактором при выборе ориентации классной комнаты является световой режим помещения. Изучение его показало, что количество дней с освещенностью ниже 75 лк на рабочих поверхностях третьего ряда парт в течение всего рабочего дня в классных комнатах северной ориентации в зимние и осенние месяцы года, даже в ясную погоду, значительно, в то время как в классах, ориентированных на южные румбы, таких дней не отмечалось вовсе, так как в ясную погоду в классной комнате, ориентированной на юг, освещение ниже 75 лк наблюдалось только в начале учебного дня (8 час.). В пасмурную погоду во все сезоны года до начала и в середине учебного дня освещенность рабочих мест в комнатах всех ориентации примерно одинакова. Количества дней с освещенностью ниже 75 лк в конце занятий значительно увеличивается в классных комнатах северной ориентации. Так, если в классной комнате, ориентированной на север, освещенность ниже 75 лк наблюдалась 16 из 19 дней, то в южной — только девять дней осенне-зимнего сезона (сопоставлен уровень освещения в третьем ряду парт).

Комментарии запрещены.