Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Дороги с платным проездом

Современную дорогу с платным проездом строят по техническим условиям, обеспечивающим безопасность, удобство и надежность движения; она свободна от пересечений и предназначена для движения тяжелого транспорта с учетом перспективы его развития. В США почти 4800 км таких дорог находятся в эксплуатации или в процессе строительства. Из Нью-Йорка в Чикаго расстояние в 1360 км турист может проехать летом в дневные часы одних суток. Мотоциклист или водитель автомобиля выезжает в любое место системы платных дорог и доезжает до пункта назначения. Станции обслуживания, расположенные на определенном расстоянии одна от другой и работающие круглосуточно, обеспечивают водителя бензином, питанием и комнатами отдыха. Отсутствие пересечений, наличие указателей остановок и светофоров ослабляет напряжение водителя при прохождении по дорогам, где наблюдается затор движения. Стоимость эксплуатации легковых автомобилей равна приблизительно 0,8 цента на километр. Для грузовых автомобилей эта стоимость колеблется в зависимости от размера, веса и конструкции, при этом учитывается количество шин, осей и расстояние между осями. Направление платных дорог было выбрано лишь после тщательного и подробного исследования местности и интенсивности движения транспорта. За некоторым исключением эти многополосные дороги финансировались частным капиталом.

В США первая дорога с платным проездом была построена в штате Пенсильвания и проходила через горы. После завершения первого участка протяженностью 256 км в 1940 г. и проезда тяжелого транспорта обнаружилось, что необходимо продолжить строительство. В настоящее время можно проехать из одного конца штата в другой по дороге длиной около 576 км, соединяющейся в восточной части с платной дорогой штата Нью-Джерси, а в западной части — с платной дорогой штата Огайо. Последняя обеспечивает непрерывное движение транспорта на расстоянии 385 км и дальше выходит на большую платную дорогу штата Индиана, проходящую через северную часть штата; эта дорога защищена от движения транспорта в поперечном направлении и от заторов движения на протяжении 246,6 км, т. е. до границ Чикаго.

Комментарии запрещены.