Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Испытание на дороге Мериленд

Измерялись напряжения и прогибы. Было найдено, что днем, когда угол плиты коробится вниз и соприкасается с основанием, наблюдаемые напряжения точно соответствуют расчетным по Уэстергарда. Однако ночью, когда угол плиты коробится вверх, наблюдаемые напряжения намного выше расчетных. В этой связи Келли предложил видоизменить формулу Уэстергарда с учетом испытаний, проведенных Бюро общественных дорог. В 1946 г. Геральд Пиккет вывел новую эмпирическую формулу для напряжений угла, поскольку видоизменение формулы Уэстергарда дало неудовлетворительные результаты при проектировании покрытий дорог и улиц. Формула д-ра Пиккета нашла широкое распространение сразу после ее опубликования. Испытание 1950 г. на дороге Мериленд явилось одним из крупнейших мероприятий исследования дорог в полевых условиях в Америке. Опыты проводились под руководством и при участии Дорожного исследовательского совета национальной Академии наук. Общая стоимость испытаний составляла 245 тыс. долларов.

В проведении испытаний принимали участие дорожные департаменты 12 штатов, Бюро общественных дорог, Дорожный исследовательский совет, представители автомобильной и нефтяной промышленности. Основная цель испытаний — определить относительные действия на бетонное покрытие четырех различных нагрузок на ось и двух типов автомобилей. Для администрации штатов надо было определить единые стандарты максимального размера и веса автомобилей. В течение 6 месяцев на участке длиной 1,76 км по бетонному покрытию каждый день непрерывно проходили грузовые автомобили с одной задней осью (два с нагрузкой в 8154 кг на ось и два — в 10 848 кг на ось) и двумя задними осями (два с нагрузкой в 14 496 кг и два с нагрузкой 20 284 кг на двойную ось). В течение периода с июня по декабрь 1950 г. общий путь, пройденный 8 грузовыми автомобилями, был равен приблизительно 640 тыс. км.

Комментарии запрещены.