Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Проекты с асимметричными решениями планов

Большинство действующих проектов школьных зданий предназначается главным образом для застройки участков вдоль улиц с широтным расположением (главные фасады зданий ориентируются на южные или северные румбы) и почти совсем неприемлемы для застройки участков с меридиональным расположением, где главные фасады зданий могли бы быть ориентированы вдоль улиц на восточные и западные румбы. В состав будущих серий типовых проектов школьных зданий должны войти проекты с асимметричными решениями планов, рассчитанные на застройку угловых, фронтальных и свободно расположенных участков. Необходимо, чтобы этажность зданий была снижена, гимнастические залы размещались на уровне земли и не выше второго этажа, для мастерских ручного труда отводились специальные помещения, а не случайные места, как в существующих проектах. Поставленная XX съездом КПСС задача решения коммунистического воспитания нашего молодого поколения потребовала разработки новых форм организации учебного процесса, рассчитанных на пребывание части учащихся (или всего состава учащихся в школах-интернатах) в школе в течение целого дня. В связи с этим состав помещений, их габариты, ориентация по странам света во вновь проектируемых школах должны быть пересмотрены. С введением новых форм организации учебного процесса в школах значительное место отводится группе помещений питания, состав которых в проектах существующих школ ограничивается буфетной комнатой и подсобным помещением при ней, приспособленных для обслуживания завтраками неполного состава учащихся. Опыт послевоенного строительства в эксплуатации школьных зданий показал, что длительный процесс составления типовых проектов и строительства не является единственной причиной отставания их от современных требований эксплуатации и строительного производства; к этим причинам следует отнести также несовершенность наших программ и норм на проектирование, отвечающих формально требованиям сегодняшнего дня и не учитывающих будущие многообразные формы организации учебного процесса средней школы и перспективы развития строительной индустрии.

Комментарии запрещены.