Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Борьба с шумами, отработавшими газами, уборка снега

Наконец, следует указать, что различные станции обслуживания, например заправочные станции, ремонтные мастерские и дорожные гостиницы, нужно располагать удобно по отношению к скоростным магистралям. Основой здесь может служить то, что путем целесообразного расположения этих станций обслуживания должны достигаться по возможности короткие въездные и съездные участки. Городские скоростные магистрали, конечно, могут быть использованы для движения маршрутных автобусов. В случае надземного расположения магистрали желательно устройство лестниц для возможности подъема пассажиров от уровня городских улиц в автобус на магистрали. 1. В современном градостроительстве изыскиваются формы планирования городов и пригородов, обеспечивающие минимальный объем транспортных перевозок.

2. Городские скоростные магистрали должны предусматриваться в рамках генерального транспортного плана города и во взаимосвязи со всеми остальными средствами транспорта. Запланированные линии обязательно наносятся на плане использования городской территории. На городских скоростных магистралях возможно движение маршрутных автобусов городского общественного транспорта. Остановки и средства перехода (лестницы) нужно устраивать в удобных местах. 3. На основании тщательных и всесторонних исследований движения должны устанавливаться прогнозы движения для планируемых городских систем.

4. Расположение городских скоростных магистралей определяется их назначением, т. е. тем, предназначены ли они для сквозного движения, целевого движения в пункт или из пункта назначения или для того и другого, или для внутригородского движения,, связывающего отдельные районы города. 5. При одинаковых условиях движения преимущество следует отдавать тому проекту скоростной магистрали, для которой годовые эксплуатационные расходы являются минимальными.

Комментарии запрещены.