Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Двухпутное движение

Вводятся новые принципы устройства мест присоединения к автостраде, сильно отличающиеся от ранее принятых. В зависимости от значения для движения места присоединения делятся на три класса. К первому классу относится двухпутное движение в одном направлении, второй класс с принятой в ФРГ нормальной проезжей частью шириной 8,5 м (0,5 + 7,5 + 0,5) отведен для средней нагрузки движения, а третий класс представляет собой тип вспомогательного значения для транспорта. До путей выезда и за путями въезда находятся полосы замедленного и ускоренного движения длиной 200 м, включая повороты. Полосы замедленного движения позволяют уменьшать скорость, не препятствуя при этом сквозному движению.

Одновременно они создают достаточно длинный интервал для выезда, который нельзя не заметить даже при плохой видимости. На полосах ускоренного движения въезжающим автомобилям должна быть дана возможность наряду с ускорением выждать интервал в потоке движения. При большой интенсивности движения место присоединения въездов и съездов к подъездному пути также устраивают в направлении движения. Наконец, распространенное в Голландии ромбовидное расположение съездов и въездов стали применять также и в ФРГ. Всякая дорога тогда лишь хороша, когда хороши основания. Это положение определяет будущее направление всего типа сооружения, причем понятие основания дорожного покрытия распространяется также на земляное полотно и основание самой насыпи. Дороги, построенные в 30-х годах, показали, что покрытия проезжей части будь они из цементобетона, асфальтобетона или из материалов, обработанных битумом, несмотря на всю тщательность сооружения, неизбежно выходят из строя, если основание дорожного покрытия является недостаточно прочным. Поэтому необходимо соблюдение особых требований при уплотнении, причем степень уплотнения проверяется по способу Проктора.

Комментарии запрещены.