Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Инженерное обеспечение и удаление отходов и стоков водоснабжение

Кроме того, и объемно-планировочное решение здания должно быть достаточно гибким, чтобы перестройки и реконструкции могли осуществляться без значительных затрат. На предприятиях пищевой промышленности железнодорожные ветки предусматриваются только в исключительных случаях. Их устраивают согласно Правилам производства работ на железных дорогах ГДР. Железнодорожные ветки имеются только на некоторых крупных мясокомбинатах, зернохранилищах, маргариновых и сахарных заводах, а также оптовых складах, куда значительные количества сырья доставляются из дальних населенных мест. Въезд на промышленные предприятия ни в коем случае не должен устраиваться с магистральных дорог или дорог для дальних сообщений. Наиболее рациональное использование территории обеспечивается при устройстве сети дорог, расположенных под прямым углом друг к другу. Все производственные и вспомогательные здания должны быть доступны для подъезда пожарных автомобилей со всех сторон. Необходимость устройства железнодорожной ветки, ведущей к предприятию, должна обосновываться экономическими расчетами, подтверждающими эффективность такого решения. Радиус закругления железнодорожного пути составляет как минимум 180 м, продольный уклон колеи — до 6%, а на запасном пути — до 2,5%. В основном же транспортировка грузов к предприятиям пищевой промышленности и от них осуществляется автомобильным транспортом. Это означает, что проектирование и производство работ следует вести руководствуясь Правилами дорожного движения. Ширина дорог и радиусы закругления кривых устанавливаются с учетом интенсивности движения и типа применяемых автомобилей.

Конструктивное решение внутризаводских дорог зависит от ожидаемой интенсивности движения. На предприятиях пищевой промышленности, наряду с механическими нагрузками, покрытия дорог подвергаются химическим воздействиям. Это особенно касается зон ввоза и вывоза на предприятиях, где рассыпанные остатки продукции, образовывая кислоты, могут вызвать повреждения покрытия дорог.

Комментарии запрещены.