Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Продольный профиль

Применение стали и предварительно напряженного железобетона позволяет снизить строительную высоту дорожных конструкций. Кроме того, строительная высота может быть уменьшена тем, что при применении предварительно напряженного железобетона отказываются от устройства специального цементобетонного покрытия и в качестве покрытия используют поверхность несущей конструкции. Уменьшение строительной высоты позволяет уменьшить длину въездов и спусков. Пространство под надземной дорогой может использоваться по-разному. Часто здесь можно устраивать стоянки автомобилей. С ростом механизированного транспорта должно учитываться возрастающее воздействие шума и отработавших газов автомобилей на городских жителей.

Вопросы борьбы с шумами и гигиены воздуха приобретают все большее значение. Чем меньше уклоны продольного профиля дороги и чем реже такие изменения профиля, тем меньше переключений передач и, следовательно, меньше шум и усиленное выделение отработавших газов. Исходя из этих соображений необходимо требовать, чтобы подъемы профиля дороги были минимальными. На городских скоростных магистралях должны применяться по возможности ровные бесшумные покрытия. В районах с сильными морозами, снегопадами и льдом возникает еще и другая проблема. Удаление больших масс снега без помех движущемуся транспорту всегда представляет трудность на городских дорогах и особенно на загородных. Ввиду этого пытались удалять снег путем стаивания его. Строительство въезда на городскую скоростную магистраль в Бостоне.

В цементобетонном покрытии укладывается система трубопроводов. По трубам будет подаваться нагретый глицерин, с помощью которого будет растапливаться снег. Швейцарская дорога с цементобетонном покрытием, в которое вмонтирована мелкая сетка из стальной проволоки. В этом случае предусмотрен электрический подогрев покрытия.

Комментарии запрещены.