Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Устройство швов

В покрытиях толщиной менее 20 см в продольных рабочих швах устанавливают штыри. При толщине покрытия более 20 см продольные рабочие швы устраивают клиновидного типа (шпунтовое соединение). В верхней части рабочих швов нарезают пазы шириной 0,6 см и глубиной 2,54 см. Ложные (температурные) швы шириной 0,3 см нарезают пилой как в продольном, так и в поперечном направлениях на глубину б толщины покрытия. Верхнюю часть ложных швов на глубину 1,27 см уширяют до 1,8 см. На покрытиях облегченного типа толщиной менее 20 см температурные продольные швы устраивают через 3,8 м, а поперечные через 4,6 м. Продольные и поперечные температурные швы на покрытиях толщиной от 20 до 25 см делают на расстоянии не более 6,1 м, а на покрытиях более 25 см на расстоянии не более 7,6 м. Заполнение швов. При строительстве и содержании бетонных покрытий все типы швов должны быть заполнены.

своевременно и эффективно. На тех участках покрытий, на которые часто попадает авиационное топливо, должно применяться комбинированное заполнение швов, устойчивое от действия масла и топлива; в противном случае заполнение швов растворяется и выносится воздушной струей. Американские фирмы разработали и применяют новый материал для заполнения швов, который весьма устойчив против действия топлива, тепла и сильной струи воздуха и в то же время сохраняет необходимую упругость. Этот материал укладывают как в холодном, так и в горячем состоянии. Испытания новых материалов для заполнения швов показало, что они выдерживают температуру до 560° С (800° Р), не размягчаясь до такой степени, когда они могли бы быть вынесены из швов струей воздуха от реактивных двигателей, и не теряя своих основных свойств.

Комментарии запрещены.