Студия ландшафтного дизайна "Ekolog.Bathen"

Приветствуем вас на сайте компании Ekolog.Bathen, г. Ровно, посвященном ландшафтному дизайну сада и флористике. В век повышенного интереса к экологии хочется не забывать и об эстетике и создать гармоничное пространство вокруг себя. Сад как зеркало Вашей души, каждый индивидуален, поэтому каждый ландшафтный проект уникален в своих в формах, фактуре и подборе растений.

Студия ландшафтного дизайна Ekolog.Bathen выполняет все виды ландшафтных работ от проекта до воплощения: ровные газоны, прекрасные композиции из декоративных деревьев и кустарников, клумбы и цветники, радующие глаз с ранней весны до поздней осени, беседки, каменистые террасы, ручьи и небольшие пруды с чистой проточной водой, тщательно продуманное освещение, оригинальные рокарии и фонтаны, тропинки и дорожки.

Эко-стиль - это основа всех наших работ. Максимальное использование естественных, натуральных материалов создает поистине неповторимый эксклюзивный дизайн. Мы вносим природу в Ваш дом, сад, в Вашу жизнь... Откройте вместе с нами удивительный мир гармонии и уюта, который несет природа!!!

Культурный ландшафт

Планировочные схемы школ

Однако этот круг требований усложнялся многообразием дополнительных условий, вызванных градостроительными требованиями серийного проектирования, типизацией и унификацией как отдельных элементов конструкций, так и целых элементов (секций) здания. Это обусловило необходимость создания новых планировочных схем школьных зданий. Наиболее часто применявшиеся в типовом проектировании планировочные схемы школ предусматривали возможность использования одного и того же проекта с некоторой перепланировкой вестибюльной части здания для двух противоположных ориентации — южной и северной е расположением главного входа на юг или север. По таким схемам разработаны проекты Гипрогражданпромстроем (архитектор Ведерников), Академией строительства и архитектуры СССР (архитектор Наумов), Министерством просвещения РСФСР (архитектор Вавировский) и др. Следует отметить, что схемы плана, построенные по этому принципу, исключают возможность размещения гимнастического зала в первом этаже центральной части здания. К их недостаткам следует также отнести разобщенность помещений первого этажа вследствие размещения вестибюля, занимающего всю ширину корпуса, в центре здания и отсутствие взаимозаменяемости отдельных помещений и элементов плана (лестницы, классы, уборные), что ограничивает вариабельность проекта с точки зрения градостроительных требований.

Обычно такие схемы не членились на секции, в которых могли бы группироваться помещения отдельными комплексами, и потому не могли служить основой для создания серии типовых проектов. Добиваясь наибольшей вариабельности проектов общеобразовательных школ, Гипроград в основу разработанной им структуры плана школьного здания положил секционный принцип композиции. Отдельные помещения и элементы плана (классы, лестницы, уборные, коридоры), единые по габаритам и кратные модульной сетке, компонуются в самостоятельные секции, различное взаиморасположение которых позволяет запроектировать законченную серию проектов.

Комментарии запрещены.